Язык UML. Руководство пользователя


         

Язык UML. Руководство пользователя

Отношения
Как разобраться в интерфейсе
Типы и роли
Типы и роли - 2
Стыковочные узлы системы
Стыковочные узлы системы - 2
Статические и динамические типы
Советы
Глава 12. Пакеты

Введение
Термины и понятия
Имена
Элементы, принадлежащие пакету
Видимость
Импорт и экспорт
Импорт и экспорт - 2
Обобщения
Стандартные элементы
Группы элементов

Группы элементов - 2
Архитектурные виды
Советы
Глава 13. Экземпляры
Введение
Термины и понятия
Абстракции и экземпляры
Абстракции и экземпляры - 2
Имена
Операции

Состояние
Другие особенности
Стандартные элементы
Конкретные экземпляры
Экземпляры-прототипы
Советы
Глава 14. Диаграммы объектов
Введение
Термины и понятия
Общие свойства

Содержание
Типичные примеры применения
Объектные структуры
Объектные структуры - 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 15. Взаимодействия
Введение
Введение - 2
Термины и понятия

Контекст
Объекты и роли
Связи
Сообщения
Сообщения - 2
Последовательности
Последовательности - 2
Создание, модификация и уничтожение
Представление
Поток управления

Советы
Глава 16. Прецеденты
Введение
Введение - 2
Введение - 3
Термины и понятия
Имена
Прецеденты и актеры
Прецеденты и поток событий
Прецеденты и сценарии

Прецеденты и кооперации
Организация прецедентов
Организация прецедентов - 2
Организация прецедентов - 3
Другие возможности
Поведение элемента
Поведение элемента - 2
Советы
Глава 17. Диаграммы прецедентов
Введение

Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения
Контекст системы
Требования к системе
Требования к системе - 2
Прямое и обратное проектирование
Прямое и обратное проектирование - 2
Советы

Глава 18. Диаграммы взаимодействий
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Диаграммы последовательностей
Диаграммы кооперации
Диаграммы кооперации - 2
Семантическая эквивалентность
Типичные примеры применения

Потоки управления во времени
Потоки управления во времени - 2
Структура потоков управления
Структура потоков управления - 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 19. Диаграммы деятельности
Введение
Введение - 2
Термины и понятия

Общие свойства
Наполнение
Состояния действия и состояния деятельности
Состояния действия и состояния деятельности - 2
Переходы
Ветвление
Разделение и слияние
Разделение и слияние - 2
Дорожки
Траектория объекта

Типичные примеры применения
Рабочий процесс
Рабочий процесс - 2
Операция
Операция - 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 20. События и сигналы
Введение
Термины и понятия

Виды событий
Сигналы
События вызова
События времени и изменения
Посылка и получение событий
Посылка и получение событий - 2
Семейства сигналов
Исключения
Советы
Глава 21. Автоматы

Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Контекст
Состояния
Переходы
Переходы - 2
Более сложные аспекты состояний и переходов
Более сложные аспекты состояний и переходов - 2
Более сложные аспекты состояний и переходов - 3

Подсостояния
Подсостояния - 2
Подсостояния - 3
Подсостояния - 4
Подсостояния - 5
Подсостояния - 6
Жизненный цикл объекта
Жизненный цикл объекта - 2
Советы
Глава 22. Процессы и нити

Введение


Издательская система Adobe PageMaker - перейти
Введение - перейти
Начала - перейти
Обзор процесса подготовки публикации - перейти
Установки PageMaker - перейти
Форматирование символов - перейти
Форматирование абзацев - перейти

Глобальное форматирование - перейти
Импорт текста - перейти
Редактирование текста - перейти
ование средствами PageMaker - перейти
Импорт графики - перейти
Связывание файлов - перейти
Создание новой публикации - перейти
Структура публикации - перейти